Приветствую Вас Kadett zur Zee | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
От боцмана до адмирала
Erich_ToppДата: Суббота, 28.03.2009, 13:57 | Сообщение # 1
aces of deep
Сообщений: 1204
Награды: 5
Репутация: 31
Статус: Охотится за конвоями
Итак небольшой опус из жизни моряка ...

Начинается как всегда у всех все одинакого ...

Но есть нехитрые постулаты ...
- сила - влияет на величину урона от РБ, масса переносимых вещей ...
- сноровка - влияет на параметр крит ударов и блокировок
- сила + сноровка - влияют на количество ОД
- боеспособность - влияет на количество ОД
- телосложение - количество жизней
- удача - вероятность нанести крит удар в бою

Собственно для прокачки навыка лучше подходит оптимальное сочитание силы и сноровки ...
сноровка в данном раскладе - больше силы - чтобы бить несильно и за бой наносить максимальное кол-во ударов для прокачки навыка ... но распределение 1 сила и 10 сноровки не шибко удачное ... ибо ОД будет ниже из-за диспропорции параметров.

Телосложение лучше вообще не трогать особо - вполне хватает бонусов которые дают вещи, даже казенные вермахтовские.

Итак распределили ...
На низших уровнях примерно получится 50-50 сила и сноровка ... Далее уже можно хитрить ...
достаточно оптимальной пропорцией у меня получилось начиная со второго уровня 1/2 ... то есть 1 на силу - и 2 на сноровку. (на данный момент 7/14)

До второго уровня сидим безвылазно у тренера и никуда не ходим (хаоты, групповые и прочие)

(Защиту в бою - ставим на самое слабозащищенное место !)

0-1 уровень
Купить обязательно:

Кастет
Пистолет 0 лвл.

Технология убийства тренера тоже не сложна - о ней напишу отдельно.

2 уровень.

Вот тут начинаются уже интереснее, так как надо подготовить персонажа к третьему.

Из одежды купил все, кроме сумки для гранат. Мне она пока не нужна.

Для начала нам надо открыть свалку и завод - основные и ключевые локации в игре.
Выполняем квесты и вуаля.

- Свалка -
Технология тоже проста ...
сразу со входа - БЛОК НА НОГИ - ибо собаки большую часть ударов наносят именно туда.

1 собака - убивается ударами кастета в голову ... Собака может перемещаться на 4 клетки и два раза укусить.
Я могу перемещаться только на 3 клетки ... Поэтому бегать от нее бессмысленно ...

За бой трачу примерно 30 жизней из 104.
Среднее прибавление за бой РБ - 0,16%
Опыт 4

Примерно так

2 собаки - пистолет или кастет.

Я качаю РБ в основном, но и немного СО...
Убиваем сначала одну собаку, потом вторую ... не бежим на них, сами прибегут - пока подбегает - стреляем из пистолета - дальше по желанию. Жизни хватает чтобы убить обеих, остается от 8 до 40, иногда приходится скушать бинтик, но оч редко.

Я убиваю пистолет + кастет. Навык СО тоже полезен и качаю его только на двойных собаках

28 выстрелов из пистолета + остальное кастетом.

Опыт 8
Трачу около 50 жизней

Примерно так

Собственно на текущий момент опыт 1000/1000
последний ап перед 3 лвл.
потребовалось 180 боев с собаками и тренером.
3 поражения (прокачку навыка за эти 3 боя - будем считать несущественной)

текущие параметры и достигнутые результаты ниже

РБ - 24%
СО - 9.2%

Ну чтож, вполне неплохо ...

Основной задачей стала достижение 50% РБ как можно раньше на 3-м лвл.

Поэтому до сих пор не открыт навык МО, не хочу тратить время на прокачку ХО до 10 ... ибо от навыка МО я сильно много не получу (кидать гранаты можно и так и разница в точности не большая при 0% МО или при 5%МО) До 4-5 клеток - летит более менее ровно ... на 8 клеток кидать молотов точно лучше уже при МО 15%..

ХО тоже сильно не беспокоит, ибо при активном нокауте - ХО можно докачать быстро.

Прикрепления: 9548242.jpg (98.8 Kb) · 4257706.jpg (186.5 Kb)
 
Erich_ToppДата: Суббота, 28.03.2009, 16:30 | Сообщение # 2
aces of deep
Сообщений: 1204
Награды: 5
Репутация: 31
Статус: Охотится за конвоями

ну вот и более менее ровный промежуточный результат

потребовалось 194 боя.

Прикрепления: 7325738.jpg (187.6 Kb)


 
Erich_ToppДата: Понедельник, 11.05.2009, 04:46 | Сообщение # 3
aces of deep
Сообщений: 1204
Награды: 5
Репутация: 31
Статус: Охотится за конвоями

действия по данной технологии привели примерно к такому результату ... ну а дальнеёшее развитие - проще получить в подразделениях wink

Побед 1050 Поражений 16

Прикрепления: 3610144.jpg (81.9 Kb)
 
Slip3Дата: Пятница, 11.12.2009, 14:09 | Сообщение # 4
Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Охотится за конвоями
wink horosho rospisano.. i chto ja eto ranshe ne videl na 2-3 lvl =(

 
BearBrainДата: Четверг, 15.07.2010, 22:35 | Сообщение # 5
Kunde
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Охотится за конвоями
Проверено на собственном опыте.
Собаки начинают кусать руки не на 3-м уровне, а в тот момент, когда перс приближается к 750-800 победам (что, в принципе, и должно быть на 3-м уровне при описанной выше системе кача). Поэтому важно следить за логом событий, дабы успеть вовремя сориентироваться и переключить блок с нижнего на верхний.
Хотя, допускаю, что счет идет не по победам, а по общему количеству проведенных боев. В таком случае получается , что блок надо ставить на руки тогда, когда перс подойдет к 850-900 боям.




Сообщение отредактировал BearBrain - Четверг, 15.07.2010, 22:38
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: