Итак небольшой опус из жизни моряка ... Начинается как всегда у всех все одинакого ...
Но есть нехитрые постулаты ...
- сила - влияет на величину урона от РБ, масса переносимых вещей ...
- сноровка - влияет на параметр крит ударов и блокировок
- сила + сноровка - влияют на количество ОД
- боеспособность - влияет на количество ОД
- телосложение - количество жизней
- удача - вероятность нанести крит удар в бою
Собственно для прокачки навыка лучше подходит оптимальное сочитание силы и сноровки ...
сноровка в данном раскладе - больше силы - чтобы бить несильно и за бой наносить максимальное кол-во ударов для прокачки навыка ... но распределение 1 сила и 10 сноровки не шибко удачное ... ибо ОД будет ниже из-за диспропорции параметров.
Телосложение лучше вообще не трогать особо - вполне хватает бонусов которые дают вещи, даже казенные вермахтовские.
Итак распределили ...
На низших уровнях примерно получится 50-50 сила и сноровка ... Далее уже можно хитрить ...
достаточно оптимальной пропорцией у меня получилось начиная со второго уровня 1/2 ... то есть 1 на силу - и 2 на сноровку. (на данный момент 7/14)
До второго уровня сидим безвылазно у тренера и никуда не ходим (хаоты, групповые и прочие)
(Защиту в бою - ставим на самое слабозащищенное место !)
0-1 уровень
Купить обязательно:
Кастет
Пистолет 0 лвл.
Технология убийства тренера тоже не сложна - о ней напишу отдельно.
2 уровень.
Вот тут начинаются уже интереснее, так как надо подготовить персонажа к третьему.
Из одежды купил все, кроме сумки для гранат. Мне она пока не нужна.
Для начала нам надо открыть свалку и завод - основные и ключевые локации в игре.
Выполняем квесты и вуаля.
- Свалка -
Технология тоже проста ...
сразу со входа - БЛОК НА НОГИ - ибо собаки большую часть ударов наносят именно туда.
1 собака - убивается ударами кастета в голову ... Собака может перемещаться на 4 клетки и два раза укусить.
Я могу перемещаться только на 3 клетки ... Поэтому бегать от нее бессмысленно ...
За бой трачу примерно 30 жизней из 104.
Среднее прибавление за бой РБ - 0,16%
Опыт 4
Примерно так
2 собаки - пистолет или кастет.
Я качаю РБ в основном, но и немного СО...
Убиваем сначала одну собаку, потом вторую ... не бежим на них, сами прибегут - пока подбегает - стреляем из пистолета - дальше по желанию. Жизни хватает чтобы убить обеих, остается от 8 до 40, иногда приходится скушать бинтик, но оч редко.
Я убиваю пистолет + кастет. Навык СО тоже полезен и качаю его только на двойных собаках
28 выстрелов из пистолета + остальное кастетом.
Опыт 8
Трачу около 50 жизней
Примерно так
Собственно на текущий момент опыт 1000/1000
последний ап перед 3 лвл.
потребовалось 180 боев с собаками и тренером.
3 поражения (прокачку навыка за эти 3 боя - будем считать несущественной)
текущие параметры и достигнутые результаты ниже
РБ - 24%
СО - 9.2%
Ну чтож, вполне неплохо ...
Основной задачей стала достижение 50% РБ как можно раньше на 3-м лвл.
Поэтому до сих пор не открыт навык МО, не хочу тратить время на прокачку ХО до 10 ... ибо от навыка МО я сильно много не получу (кидать гранаты можно и так и разница в точности не большая при 0% МО или при 5%МО) До 4-5 клеток - летит более менее ровно ... на 8 клеток кидать молотов точно лучше уже при МО 15%..
ХО тоже сильно не беспокоит, ибо при активном нокауте - ХО можно докачать быстро.